Описание: 
Source Gun Game - это мод, в котором игроки постепенно поднимаются по уровням игры. Вы начинаете с глока. Чтобы получить второй уровень вам необходимо убить из глока врага. И так далее, до конца. Самые сложные уровни - естественно последние, в наличие только граната и нож соответственно. 
Все это призвано помочь игрокам тренировать стрельбу из различного оружия. 

Требования: 
SourceMod 1.3.3 и выше 
Counter-Strike: Source 

Дополнительные плагины: 
режим deathmatch, elimination, spawn protection 
sm_ggdm - DeathMatch:SM v.1.6.1 
noblock 
sm_noblock - NoBlock v1.4.2 

Установка: 
У вас должен быть установлен Metamod:Source и SourceMod. 
Скопируйте папки addons, sound, и cfg в папку cstrike вашего сервера. 
Настройте мод в соответствии с вашими потребностями в файлах gungame.config.txt и gungame.equip.txt которые находятся в папке cfg/gungame/. 
Перезапустите сервер для активации плагина. 

Настройки: 
Файлы конфигурации gungame.config.txt и gungame.equip.txt можно найти в директории cfg/gungame/ 

sm_gungamesm_version - версия Gungame 
gungame_enabled - отображает статус gungame (включен или выключен) 

gg_version - отображает информацию о версии gungame 
gg_status - отображает статус текущей игры 
gg_restart - сделает рестарт, игра начнется сначала 
gg_enable - включит gungame и сделает рестарт 
gg_disable - выключит gungame и сделает рестарт 
gg_rebuild - перестроит статистику top10 в данных о игроках 
gg_import - импортирует победителей в файл es es gungame3. Файл должен находится в папке data/gungame/es_gg_winners_db.txt. 
Если вы хотите конвертировать базу данных с победителями из файла формата es gungame5 в gungame3 - используйте скрипт (нужен компилятор Python) tools/convert_winners_esgg_5to3.py. 
gg_reset - сбросить всю gungame статистику. (только если sql статистика включена) 
gg_importdb - импортировать победителей из файла gungame data в базу данных (только если sql статистика включена) 

Команды: 
say !level - показывает ваш текущий уровень, и кто выигрывает в данный момент 
say !weapons - показывает порядок оружия 
say !score - показывает текущий счет всех игроков 
say !top - показать лучших победителей на сервере 
say !rules - отображает правила игры 
say !leader - показать текущих лидеров 
say !rank - показать вашу текущую позицию в статистике. (только если sql статистика включена) 

"GunGame.Config" 

"Config" 

/* Включить/Выключить GunGame Мод */ 
"Enabled" "1" 

/* Показывать сообщение о правилах игры, каждому кто подключился */ 
"JoinMessage" "1" 

/* Если 1, то за суицид с игрока снимается один уровень */ 
"WorldspawnSuicide" "1" 

/* Если 1, то при написании "kill" в консоле снимается один уровень */ 
"CommitSuicide" "1" 

/* Включить/Выключить АФК Менеджер */ 
"AfkManagement" "1" 

/* Кикать игрока после x афк смертей. */ 
"AfkDeaths" "5" 

/** 
* Что делать с АФК игроком по истечении х смертей? 
* 1 = Кикнуть, 2 = Переместить в спектора. 
*/ 
"AfkAction" "1" 

/* Количество уровней за установку/обезвреживание объектов. */ 
"ObjectiveBonus" "1" 

/* Включить бонус на последнем уровне */ 
"ObjectiveBonusWin" "0" 

/** 
* Давать игрокам подключённым позже определённый уровень. 
* Если игрок находится в top10, то уровень не даётся. 
* Хэндикап 
*/ 
"HandicapMode" "0" 

/** 
* Разрешить игрокам top10 получать хэндикап с остальными игроками. 
* Хэндикап должен быть включён выше 
*/ 
"Top10Handicap" "0" 

/* Могут ли боты выиграть игру */ 
"BotsCanWinGame" "0" 

/* Сколько уровней человек может получить за один раунд */ 
"MaxLevelPerRound" "3" 

/* Турбо Мод */ 
"TurboMode" "1" 

/* Три уровня бонуса - текущий не считается*/ 
"TripleLevelBonus" "1" 

/* Включить Knife Pro, который позволяет красть уровни у людей, убивая их с ножа */ 
"KnifePro" "1" 

/* Включить Knife Pro когда человек на уровне гранаты */ 
"KnifeProHE" "1" 

/* Если Knife Elite включён, то при достижении игроком следующего уровня ему даётся только нож. 
Нормальное оружие даётся после конца раунда */ 
"KnifeElite" "0" 

/* Количество убийств для достижения следующего уровня */ 
"MinKillsPerLevel" "1" 

/* Минимальная разница между игроками для кражи уровня. Необходим включённый KnifePro. */ 
"KnifeProMinLevel" "6" 

/* Включить разминочный раунд*/ 
"WarmupEnabled" "1" 

/* Когда начинается разминочный раунд. 1 = When each team has a player. 2 = После загрузки карты. */ 
"WarmupStartup" "2" 

/* Длительность разминочного раунда (в секундах) */ 
"WarmupTimeLength" "20" 

/* Разрешить только нож во время разминочного раунда*/ 
"WarmupKnifeOnly" "1" 

/* Сбросить набранные уровни после разминочного уровня. */ 
"ResetLevelAfterWarmup" "1" 

/* Дать игрокам глок с 50 патронами */ 
"NadeGlock" "0" 

/* Дать дымовую гранату */ 
"NadeSmoke" "0" 

/* Дать слеповую гранату */ 
"NadeFlash" "0" 

/* Дать осколочную гранату за убийство других игроков */ 
"ExtraNade" "0" 

/* Убрать объекты с карты. 0 = Всё оставить, 1 = Места закладки бомбы, 2 = Заложников, 3 = И то, и другое*/ 
"RemoveObjectives" "0" 

/* Включить Огонь По Своим когда игрок доходит до уровня гранаты */ 
"AutoFriendlyFire" "0" 

/* Время сохранения очков при отключении игрока (действует до смены карты) */ 
"Prune" "30" 


"Sounds" 

"IntroSound" "gungame/gungame2.wav" 
"KnifeLevel" "gungame/knife_level.wav" 
"NadeLevel" "gungame/nade_level.wav" 
"LevelSteal" "gungame/smb3_1-up.wav" 
"LevelUp" "gungame/smb3_powerup.wav" 
"LevelDown" "gungame/smb3_powerdown.wav" 
"Triple" "gungame/smb_star.mp3" 
"Autoff" "gungame/smb_warning2.mp3" 
"MultiKill" "common/stuck1.wav" 
"Winner" "music/HL2_song15.mp3" 
}


Плагины входящие в GunGame: 

gungame.smx 
* Основной GunGame:SM плагин 
- Зависит от gungame_config.smx, gungame_stats.smx (опционально) 
- Обязательный плагин 
- Обеспечивает почти всю функциональность GunGame 

gungame_afk.smx 
* Система управления Afk игроками 
- Зависит от gungame_config.smx, gungame.smx 
- Не обязательный плагин 
- Обнаруживает afk игроков, кикает их если нужно, не позволяет повышать уровень на afk игроках 

gungame_config.smx 
* Считывает конфигурационные файлы GunGame 
- Зависит от gungame.smx 
- Обязательный плагин 
- Читает все конфиг файлы 
- Может загружать различные файлы настроек (*. config.txt, *. equip.txt) в зависимости от карты 
префиксы и имена карт храняться в configs/gungame/maps. 
gungame.config.txt будет прочитан, прежде чем конфиг определенной карты. 
Конфиг с префиксом карты будет выполнен, прежде чем загрузиться специфический конфиг карты. 
Затем будут загружены специфические конфигурационные файлы карты. 

gungame_display_winner.smx 
* Показывает победителя 
- Зависит от gungame.smx, gungame_stats.smx, gungame_config.smx 
- Не обязательный плагин 
- Когда кто-то выигрывает в MOTD показывается окно с внешним URL отображающее некоторую информацию о победителе. 

gungame_logging.smx 
* Ведение логов событий 
- Зависит от gungame.smx 
- Не обязательный плагин 
- Записывает в логи события: gg_win, gg_leader, gg_levelup, gg_leveldown, gg_knife_steal, gg_knife_level, gg_triple_level, gg_last_level 

gungame_mapvoting.smx 
* Система голосований за карту 
- Зависит от gungame.smx 
- Не обязательный плагин 
- Начинает голосование за следующую карту когда кто-то из игроков достигает определенного уровня, исполняется конфиг cfg/gungame/gungame.mapvote.cfg 

gungame_stats.smx 
* Статистика 
- Зависит от on gungame.smx, gungame_config.smx 
- Не обязательный плагин 
- Показывает top10 панель 
- Хранит данные о победителях и данные top10 
- Устанавливает уровень гандикапа для вновь присоединившегося игрока 

gungame_tk.smx 
* Система управления TeamKill 
- Зависит от gungame.smx, gungame_config.smx 
- Не обязательный плагин 
- Понижает уровень тим киллеру 

gungame_bot.smx 
* Bot защита 
- Зависит от gungame.smx, gungame_config.smx 
- Не обязательный плагин 
- Не позволяет игрокам победить убив бота