Это Counter-Strike 1.6 mod, где террористы (Hiders) должны убегать (прятаться) от контр-террористов (Seekers) до окончания раунда. 
После того, когда контр-террористы поймают террористов (а поймать их можно лиш зарезав ножом),то победителями раунда будут считаться CT, и будет происходить обмен сторонами. 
Если же до конца раунда останется хоть один террорист в живых, то T выигрывают и остаются на своей стороне. 
В начале раунда террористам дается HE Grenade, 2 Flashbang Grenade и Smoke Grenade. У тех, кто ищет есть небольшое преимущество в скорости. Некоторые предметы (Двери, коробки и т.д.) невидимы или убраны
 
CVAR'S:
 
hns_enable 1 / 0 
- Включает или выключает плагин (по умолчанию: 1)
 
hns_votegametype 1 / 0 
- Если установлено 1, то будет голосование за игру типа на начале каждой карты (Deathmatch или обычный режим). Отключить 0 использовать только нормальном режиме или в режиме Deathmatch. (по умолчанию: 1)
 
hns_deathmatch 1 / 0 
- Включает или выключает режим Deathmatch (по умолчанию: 0). После включения, карта должна быть изменена.
 
hns_gamename Hide'N'Seek 
- Название игры в поисковике например Не Counter strike А HnS 4.2
 
hns_timer 10 
- Как много дается времени времени чтобы теры скрылись (по умолчанию: 10)
 
hns_hudcolor красный зеленый синий 
- Задать цвет который будет когда конт ожидает (По умолчанию: 255 255 255)
 
hns_fadecolor красный зеленый синий альфа 
- Прозрачность цвета когда конт ожидает (по умолчанию: 0 0 0 255)
 
hns_switch 5 
- Количество раундов при котором контры должны проиграть чтобы поменятся командами (по умолчанию: 5, чтобы отключить: 0)
 
hns_slash 0 
- Разрешить Контр-Террористам бить с ножа - левой кнопкой (по умолчанию: 0 - нет , 1 - да)
 
hns_flashbangs 0-3 
-Сколько Flash получают теры
 
hns_hegrenade 0-3 
- 0: Отключить, 1: Теры получить HE-граната, 2: убежища, 3: Обе (по умолчанию: 0)
 
hns_smokegrenade 0-3 
- 0: Отключить, 1: Тер получает дым. гранату, 2: убежища, 3: Обе (по умолчанию: 1)
 
hns_nadesbeginning 1 / 0 
- Если террористы получают гранаты на сразу или по таймеру (по умолчанию: 0)
 
hns_sound 1 / 0 
- включить (1) звук отщета времени (по умолчанию: 1)
 
hns_semiclip 1 / 0 
- Включение или отключение команды semiclip (проходить сквозь игроков) (по умолчанию: 1)
 
hns_semiclip_alpha 0-255 
- Установка прозрачности игроков, когда semiclip включен (по умолчанию: 200)
 
hns_canpickup 1 / 0 
- Включение или отключение блокировки оружия (по умолчанию: 1)
 
hns_fakeknife 1 / 0 
- Включает или выключает подделки ножа у Тера (то есть террорист видит модель ножа или нет) (по умолчанию: 1)
 
hns_chooseteam 1 / 0 
- Разрешает или запрещает игрокам возможность выбрать команды (по умолчанию: 0)
 
hns_blockkill 1 / 0 
- Включает / отключает блокировку убить команду в консоли
 
hns_footsteps 0/1/2 
- 1 = Теров неслышно, 2= Контров тоже не слышно, 0 = отключить (по умолчанию: 1)
 
hns_noflash 1 / 0 
- Если включено, террористы не будут Слепится от флешки (по умолчанию: 1)
 
hns_removedoors 1 / 0 
- Разрешает или запрещает удаление дверей (по умолчанию: 1)
 
hns_removebreakables 1 / 0 
- Должны ли хрупкие предметы, такие как стакан, вентили, и разбомбленные участки быть удаленным, 0=нет, 1=удалить
 
hns_newnades 1 / 0 
- Если последний контр убит тер получит фраг (по умолчанию: 1)